Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Детский сад №13 "Искорка" (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа для воспитанников с ТНР (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа для воспитанников с ТМНР (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа для воспитанников с ЗПР (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа для воспитанников с РАС (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Детский сад №13 "Искорка" (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план ДОУ составлен на основе:
с учётом нормативных правовых документов и локальных актов:
- Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений:Сан ПиН 2.4.3590-20.
- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).
- «Комментариев к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249.
- ФОП ДО.
- образовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Детский сад №13 «Искорка».
Основная цель учебного плана:
Регламентация учебно-познавательной деятельности.
Учебный план обеспечивает комплексное развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:
-«Социально-коммуникативное развитие»;
-«Познавательное развитие»;
-«Речевое развитие»;
-«Художественно-эстетическое развитие»;
-«Физическое развитие».
Воспитательно-образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей,
социального заказа родителей.
При организации воспитательно-образовательного процесса обеспечено единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, решаются поставленные цели и задачи, отсутствует перегрузка детей, предусмотрен необходимый и достаточный материал, который максимально приближен к разумному «минимуму».
Образовательный процесс построен на комплексно – тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, что дает возможность достичь поставленной цели. Учебный план реализуется в ходе непосредственно образовательной деятельности.
Календарный учебный график
Календарный
учебный график
Режим работы
ДОО (12 месяцев, круглогодично), 5-ти дневная рабочая неделя с 12-часовым
пребыванием детей
ООП реализуется в течение всего времени пребывания
детей в ДОО.
АООП
реализуется с детьми, прошедшими консилиум Центра диагностики и
консультирования и получившими статус ОВЗ.
Содержание деятельности |
Временной период |
Прием
вновь поступающих детей в ДОУ |
С 1 июля по 31 августа. В
остальное время проводится доукомплектование при наличии свободных мест в
образовательной организации. |
Учебный
период: |
С 1 сентября по 31 мая (38 недель,
247 рабочих дней) |
| |
Общие
каникулы |
1 неделя до Нового года, последняя неделя марта (5 рабочих
дней) |
С
1 по 15 мая |
|
Летний оздоровительный период
(проводится индивидуально-коррекционная работа. музыкальные и физкультурные
занятия ) |
С 1 июня по 31 августа (13 недель
– 92 рабочих дня) |
Праздничные
дни |
По государственному праздничному календарю. |
Массовые мероприятия |
День знаний (1 сентября), День дошкольного работника (27 сентября), Осенины (27-29 октября), День матери (27 ноября), Новогодние утренники
(22-25 декабря), День защитника Отечества (17-19 февраля), Масленица (20
февраля), 8 марта (2-5 марта), День космонавтики (12 апреля), День Победы
(5-8 мая), Выпуск в школу «До свидания, детский сад» (12-15 мая), День защиты
детей (1 июня), День семьи (8 июля), День государственного флага РФ (22 августа). |
Численность обучающихся
Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Детский сад №13 "Искорка"
общая численность обучающихся - 191
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 191
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 191
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа для воспитанников с ТНР
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа для воспитанников с ТМНР
общая численность обучающихся - 5
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа для воспитанников с ЗПР
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа для воспитанников с РАС
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0