3.Состояние доступности объекта и услуг 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом – проезд до остановки «Трудовые резервы» маршрутными такси № 1,4,7,8,9,10,11. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет Наличие специального транспортного обслуживания (социальное такси) – нет Необходимые организационные решения – организация доступного административного транспорта к объекту 3.2.Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта – 250 м 3.2.2 Время движения (пешком) – 5 мин 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути – да 3.2.4.Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуком сигнализацией, таймером, нет 3.2.5. Информация на пути следования к объекту – визуальная 3.2.6. Перепады высоты на пути: есть (требуется капитальный ремонт дорожного полотна, с учетом СНиП 35-01-2001, а также СП 35-105-2002) Их обустройство для инвалидов на коляске: да (требуется капитальный ремонт дорожного полотна, с учетом СНиП 35-01-2001, а также СП 35-105-2002) 3.2.7. Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидам (К, О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-п,Г-ч,У)/нет 3.2.8. Организовано сопровождение на пути движения инвалидам (К, О-н, О-в, С-п, С-ч, Г-п,Г-ч,У)/нет Необходимые организационные решения – капитальный ремонт дорожного покрытия, с учетом СНИП 35-01-2001, СП 35-105-202. 3.3. Организация доступности объекта и услуг для инвалидов – форма обслуживания Категории инвалидов К (передвигающиеся на креслах-колясках) О-н (поражение нижних конечностей) О-в (поражение верхних конечностей) С-п (полное нарушение зрения - слепота) С-ч (частичное нарушение зрения) Г-п (полное нарушение слуха – глухота) Г-ч (частичное нарушение слуха) У (нарушение умственного развития) Все категории инвалидов *** Форма обслуживания – способ предоставления услуг инвалидам – (отметить выбранный способ знаком плюс +) На объекте – На дому Дистанц Не по варианту: ионно организо вано «А»* «Б»** + + + + + + + + *-вариант «А» - универсальный проект – доступность для инвалидов любого места в здании ,а именно- общих путей движения и мест обслуживания – не менее 5% общего числа таких мест, предназначенных для обслуживания (но не менее одного) ** - вариант «Б» - разумное приспособление – при невозможности доступного оборудования всего здания выделение в уровне входа специальных помещений, зон или блоков, приспособленных для обслуживания инвалидов, с обеспечением всех видов услуг, имеющихся в данном здании *** - заполняется только в случае, если способ единый для всех категорий 3.4.Доступность структурно-функциональных зон объекта на « __» _______ 20 __ г.** № п/п Основные структурнофункциональные зоны ** 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания(в том числе пути эвакуации Зона целевого назначения (целевого посещения объекта Санитарно-гигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) 2 3 4 5 6 7 Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов *** К О-н О-в С-п С-ч Г-п Г-ч У ДП - ДП - доступно полностью (барьеры отсутствуют, требования нормативно - технических документов выполнены); - ДУ-им – доступно условно с обозначением индивидуальной мобильности техническими решениями (отклонения от нормативно- технических документов, согласованы с представителем общественного объединения инвалидов); - ДУ – пп – доступно условно с помощью персонала (согласовано с общественным объединением инвалидов); - ВНД – временно недоступно (имеются существенные барьеры, на момент обследования не устранены) 3.5. Состояние доступности объекта и услуг (итоговое заключение) на «__» _______ 20__г.* Категория инвалидов К О-н О-в С-п С-ч Г-п Г-ч У Все катего рии ** Состояние доступности на ДМ ДУДП ДУДУ-им ДМ ДП ДУмомент обследования *** пп пп им Ожидаемое состояние доступности объекта и услуг после выполнения работ: 1 этапа (неотложных работ 2 этапа (отложенных работ) 3 этапа (итоговых работ) * - аналогично пункту 3.4.(см) ** - заполняется в случае, если по всем категориям единая оценка *** - в этой строке указывается решение о состоянии доступности объекта и предоставляемых услуг для соответствующих категорий инвалидов: ДП- доступно полностью,; ДЧ – доступно частично; ДУ- им – доступно условно с обеспечением индивидуальной мобильности; ДУ – пп – доступно условно с помощью персонала на объекте; ДУ- дом – доступно условно с предоставлением услуг на дому; ДУ- дистант – доступно условно с предоставлением услуг дистанционно; ВНД – временно недоступно 3.6. Объект является приоритетным - да Указать, когда включен в реестр приоритетных объектов (_____ год), в целевую программу 2017 год). 3.7. Дата размещения (актуализации) информации на сайте и карте доступности ______________________________________ 4.Управленческое решение (по обеспечению доступности объектов и услуг) 4.1.Работы по обеспечению доступности объекта и предоставляемых услуг* Этапы и виды работ по обеспечению доступности объекта и услуг Возмож ный результ ат доступн ости Ожидаемый результат доступности по категориям МГН (отменить знаком плюс +) К О-н О-в С-п С-ч Г-п Г-ч У 1 этап (неотложные мероприятия) 1.1.Обеспечение доступа к месту ДУ-пп + + + + + + + + (местам) предоставления услуги (услуг) на объекте путем оказания работниками организаций помощи с согласованием с ООИ 1.2 Организация предоставления ДУ-дом услуг инвалидам по месту жительства (на дому) 1.3.Организация предоставления ДУуслуг инвалидам в дистанционном дистан формате т Срок завершения 1 этапа, контроля его исполнения и актуализации на сайте организации и карте доступности___________________ года 2 этап (отложенные мероприятия) 2.1.Создание условий ДУ-им + + + + + + + + индивидуальной мобильности для самостоятельного передвижения инвалидов по объекту, в т.ч. к местам предоставления услуг (по варианту «А»/ «Б») с согласованием с ООИ; путем приобретения технических средств адаптации (и информации), проведения ремонтных работ 2.2. Обеспечение доступности + + + + + + + + объекта путем выполнения ремонтных работ и приобретения технических средств адаптации (и информации) с соблюдением требований нормативнотехнических документов в проектировании и строительстве 2.2.1. По варианту «А» ДП 2.2.2. По варианту «Б» ДЧ + + + + + + + + Срок завершения 2 этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации и карте доступности ______________ года 3 этап (итоговые мероприятия) 3. Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым в нем услугам 3.1. По варианту «А» ДП + + + + + + + + 3.2. По варианту «Б» ДЧ Срок завершения 3 этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации и карте доступности _______________ года * - подробно мероприятия предоставлены в «дорожной карте объекта» от «__» ______ 20____ г. 4.2. Для принятия решения о выполнении работ на объекте/ не требуется: - согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое) ______________________________________ - техническая экспертиза _____________________________________________________ - согласование с вышестоящей организацией (с собственником объекта) _____________ - заключение дополнительного соглашения с арендодателем _______________________ - рассмотрение на ___________________________________________________________ (наименование координирующего органа в сфере обеспечения доступной среды для инвалидов ) - иное _____________________________________________________________________ 4.3.Работы, требующие обязательного согласования с полномочным представителем общественного объединения инвалидов (пункт 1.1 и пункт 2.1 раздела 4.1): Согласованы без замечаний Согласованы с замечаниями и предложениями (прилагаются к «дорожной карте» объекта») Замечания устранены Не согласованы. Необходимо согласовать до Дата «__» ___________ 20____г. Дата «__» ___________ 20____г. Дата «__» ___________ 20____г. Дата «__» ___________ 20____г. 5.Особые отметки Информация о доступности объекта и предоставляемых услуг размещена на: - Сайте организации (адрес) - ludinovo13.russia-sad.ru - Карте доступности (адрес) __________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЯ к Паспорту доступности объекта и услуг: 1. Результаты обследования на предмет доступности объекта и услуг от ______________ 2. План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг («дорожная карта») от ___________________________________ 3. Маршрут (схема) движения инвалидов и других МГН на объекте ____________ листов 4. Фотографии (структурно-функциональных зон и элементов объекта) _________ штук 5. Материалы уполномоченных организаций по осуществлению контроля и надзора ___________________________________________________________________________ Наименование документа и выдавшей его организации, дата 6. Материалы (заключения) иных организаций по вопросам доступности объекта и услуг ___________________________________________________________________________ (сертификаты системы добровольной сертификации, документы общественного контроля и проч.) 7. Другое ___________________________________________________________________ (например, Вкладыш и паспорт доступности – при повторном обследовании, в т.ч. контрольном) Комиссия, проводившая обследование и составление Паспорта доступности Председатель Члены комиссии: Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) ______________ Подпись ______________ Подпись ______________ Подпись ______________ Подпись ______________ Подпись ________________________________________ ФИО, должность ________________________________________ ФИО, должность ________________________________________ ФИО, должность ________________________________________ ФИО, должность ________________________________________ ФИО, должность