Паспорт доступности

3.Состояние доступности объекта и услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом – проезд до
остановки «Трудовые резервы» маршрутными такси № 1,4,7,8,9,10,11.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
Наличие специального транспортного обслуживания (социальное такси) – нет
Необходимые организационные решения – организация доступного
административного транспорта к объекту
3.2.Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта – 250 м
3.2.2 Время движения (пешком) – 5 мин
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути – да
3.2.4.Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуком сигнализацией,
таймером, нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту – визуальная
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть (требуется капитальный ремонт дорожного
полотна, с учетом СНиП 35-01-2001, а также СП 35-105-2002)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да (требуется капитальный ремонт
дорожного полотна, с учетом СНиП 35-01-2001, а также СП 35-105-2002)
3.2.7. Обеспечена индивидуальная мобильность инвалидам (К, О-н, О-в, С-п, С-ч,
Г-п,Г-ч,У)/нет
3.2.8. Организовано сопровождение на пути движения инвалидам (К, О-н, О-в, С-п,
С-ч, Г-п,Г-ч,У)/нет
Необходимые организационные решения – капитальный ремонт дорожного
покрытия, с учетом СНИП 35-01-2001, СП 35-105-202.
3.3. Организация доступности объекта и услуг для инвалидов – форма
обслуживания
Категории инвалидов

К (передвигающиеся на креслах-колясках)
О-н (поражение нижних конечностей)
О-в (поражение верхних конечностей)
С-п (полное нарушение зрения - слепота)
С-ч (частичное нарушение зрения)
Г-п (полное нарушение слуха – глухота)
Г-ч (частичное нарушение слуха)
У (нарушение умственного развития)
Все категории инвалидов ***

Форма обслуживания – способ предоставления
услуг инвалидам – (отметить выбранный способ
знаком плюс +)
На объекте –
На дому Дистанц Не
по варианту:
ионно
организо
вано
«А»* «Б»**
+
+
+
+
+
+
+
+

*-вариант «А» - универсальный проект – доступность для инвалидов любого места в здании ,а именно- общих путей движения и мест
обслуживания – не менее 5% общего числа таких мест, предназначенных для обслуживания (но не менее одного)
** - вариант «Б» - разумное приспособление – при невозможности доступного оборудования всего здания выделение в уровне входа
специальных помещений, зон или блоков, приспособленных для обслуживания инвалидов, с обеспечением всех видов услуг,
имеющихся в данном здании
*** - заполняется только в случае, если способ единый для всех категорий

3.4.Доступность структурно-функциональных зон объекта на « __» _______ 20 __ г.**

№
п/п

Основные структурнофункциональные зоны **

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания(в
том числе пути эвакуации
Зона целевого назначения (целевого
посещения объекта
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)

2
3
4
5
6
7

Состояние доступности, в том числе для основных
категорий инвалидов ***
К
О-н О-в С-п
С-ч
Г-п
Г-ч
У
ДП

- ДП - доступно полностью (барьеры отсутствуют, требования нормативно - технических документов выполнены);
- ДУ-им – доступно условно с обозначением индивидуальной мобильности техническими решениями (отклонения от
нормативно- технических документов, согласованы с представителем общественного объединения инвалидов);
- ДУ – пп – доступно условно с помощью персонала (согласовано с общественным объединением инвалидов);
- ВНД – временно недоступно (имеются существенные барьеры, на момент обследования не устранены)

3.5. Состояние доступности объекта и услуг (итоговое заключение) на «__» _______
20__г.*
Категория инвалидов

К

О-н

О-в

С-п

С-ч

Г-п

Г-ч

У

Все
катего
рии **

Состояние доступности на
ДМ ДУДП
ДУДУ-им ДМ ДП
ДУмомент обследования ***
пп
пп
им
Ожидаемое состояние доступности объекта и услуг после выполнения работ:
1 этапа (неотложных работ
2 этапа (отложенных работ)
3 этапа (итоговых работ)
* - аналогично пункту 3.4.(см)
** - заполняется в случае, если по всем категориям единая оценка
*** - в этой строке указывается решение о состоянии доступности объекта и предоставляемых услуг для соответствующих категорий
инвалидов: ДП- доступно полностью,; ДЧ – доступно частично; ДУ- им – доступно условно с обеспечением индивидуальной
мобильности; ДУ – пп – доступно условно с помощью персонала на объекте; ДУ- дом – доступно условно с предоставлением услуг на
дому; ДУ- дистант – доступно условно с предоставлением услуг дистанционно; ВНД – временно недоступно

3.6. Объект является приоритетным - да
Указать, когда включен в реестр приоритетных объектов (_____ год), в целевую программу 2017 год).

3.7. Дата размещения (актуализации) информации на сайте и карте доступности
______________________________________

4.Управленческое решение (по обеспечению доступности объектов и услуг)

4.1.Работы по обеспечению доступности объекта и предоставляемых услуг*
Этапы и виды работ по обеспечению
доступности объекта и услуг

Возмож
ный
результ
ат
доступн
ости

Ожидаемый результат доступности по категориям МГН
(отменить знаком плюс +)
К

О-н

О-в

С-п

С-ч

Г-п

Г-ч

У

1 этап (неотложные мероприятия)
1.1.Обеспечение доступа к месту
ДУ-пп
+
+
+
+
+
+
+
+
(местам) предоставления услуги
(услуг) на объекте путем оказания
работниками организаций помощи
с согласованием с ООИ
1.2 Организация предоставления
ДУ-дом
услуг инвалидам по месту
жительства (на дому)
1.3.Организация предоставления
ДУуслуг инвалидам в дистанционном
дистан
формате
т
Срок завершения 1 этапа, контроля его исполнения и актуализации на сайте организации и карте
доступности___________________ года
2 этап (отложенные мероприятия)
2.1.Создание условий
ДУ-им +
+
+
+
+
+
+
+
индивидуальной мобильности для
самостоятельного передвижения
инвалидов по объекту, в т.ч. к
местам предоставления услуг (по
варианту «А»/ «Б») с
согласованием с ООИ; путем
приобретения технических средств
адаптации (и информации),
проведения ремонтных работ
2.2. Обеспечение доступности
+
+
+
+
+
+
+
+
объекта путем выполнения
ремонтных работ и приобретения
технических средств адаптации (и
информации) с соблюдением
требований нормативнотехнических документов в
проектировании и строительстве
2.2.1. По варианту «А»
ДП
2.2.2. По варианту «Б»
ДЧ
+
+
+
+
+
+
+
+
Срок завершения 2 этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации и карте
доступности ______________ года
3 этап (итоговые мероприятия)
3. Создание условий для
беспрепятственного доступа
инвалидов к объекту и
предоставляемым в нем услугам
3.1. По варианту «А»
ДП
+
+
+
+
+
+
+
+
3.2. По варианту «Б»
ДЧ

Срок завершения 3 этапа, контроля его исполнения и актуализации информации на сайте организации
и карте доступности _______________ года
* - подробно мероприятия предоставлены в «дорожной карте объекта» от «__» ______ 20____ г.

4.2. Для принятия решения о выполнении работ на объекте/ не требуется:

- согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства,
архитектуры, охраны памятников, другое) ______________________________________
- техническая экспертиза _____________________________________________________
- согласование с вышестоящей организацией (с собственником объекта) _____________
- заключение дополнительного соглашения с арендодателем _______________________
- рассмотрение на ___________________________________________________________
(наименование координирующего органа в сфере обеспечения доступной среды для инвалидов )
- иное _____________________________________________________________________
4.3.Работы, требующие обязательного согласования с полномочным представителем
общественного объединения инвалидов (пункт 1.1 и пункт 2.1 раздела 4.1):
Согласованы без замечаний
Согласованы с замечаниями и предложениями
(прилагаются к «дорожной карте» объекта»)
Замечания устранены
Не согласованы. Необходимо согласовать до

Дата «__» ___________ 20____г.
Дата «__» ___________ 20____г.
Дата «__» ___________ 20____г.
Дата «__» ___________ 20____г.

5.Особые отметки
Информация о доступности объекта и предоставляемых услуг размещена на:
- Сайте организации (адрес) - ludinovo13.russia-sad.ru
- Карте доступности (адрес) __________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЯ к Паспорту доступности объекта и услуг:
1. Результаты обследования на предмет доступности объекта и услуг от ______________
2. План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и
предоставляемых услуг («дорожная карта») от ___________________________________
3. Маршрут (схема) движения инвалидов и других МГН на объекте ____________ листов
4. Фотографии (структурно-функциональных зон и элементов объекта) _________ штук
5. Материалы уполномоченных организаций по осуществлению контроля и надзора
___________________________________________________________________________
Наименование документа и выдавшей его организации, дата

6. Материалы (заключения) иных организаций по вопросам доступности объекта и услуг
___________________________________________________________________________
(сертификаты системы добровольной сертификации, документы общественного контроля и проч.)

7. Другое ___________________________________________________________________
(например, Вкладыш и паспорт доступности – при повторном обследовании, в т.ч. контрольном)

Комиссия, проводившая обследование и составление Паспорта доступности
Председатель
Члены комиссии:

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

______________
Подпись
______________
Подпись
______________
Подпись
______________
Подпись
______________
Подпись

________________________________________
ФИО, должность
________________________________________
ФИО, должность
________________________________________
ФИО, должность
________________________________________
ФИО, должность
________________________________________
ФИО, должность


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».